В кадре – пес, который пытается привлечь внимание людей к раненой собаке
Последние несколько часов лидером просмотров на YouTube стал ролик о японском псе, хозяева которого погибли после цунами. Видео называется «Суперверность» (Ultimate Loyalty).
Видео в интернете разместили японские журналисты. На нем породистая, но истощенная собака в ошейнике бродит вокруг своего раненого соплеменника, лежащего в обломках здания, сообщает «Интерфакс». Пес пытается привлечь внимание оператора к пострадавшей собаке, для этого садится рядом и смотрит в камеру.
В комментариях к ролику написано, что спасатели несколько часов пытались добраться до собак. Одну доставили в приют, другую – в ветклинику.
В Японии собирают средства в помощь животным, которых цунами и землетрясение лишили хозяев и дома.
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!