Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Бутики съезжают с Тверской

Дата публикации: 17.04.2009 (12:12)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  13   6

На главной улице столицы пустует уже 15% торговых площадей.

Ритейлеры, ещё не так давно боровшиеся за право открыть свои флагманские магазины на Тверской, охладели к главной торговой улице Москвы: уровень свободных площадей здесь за первый квартал этого года достиг рекордных 15,7%, пишет газета «Коммерсантъ».

С Тверской уже начинают съезжать крупные арендаторы. В частности, Danone, по словам представителя компании Олега Карасева, рассматривает возможность закрыть здесь свой единственный в мире фирменный розничный магазин.

Рекордный рост свободных торговых помещений наблюдается и в других раскрученных торговых коридорах Москвы: по подсчетам Colliers International, на 1-й Тверской-Ямской улице уровень вакантных площадей с 3,7% в первом квартале 2008 года вырос до 11,6%, на Кузнецком Мосту этот показатель составил 2,8% и 14,6% соответственно.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская объясняет рекордный рост свободных торговых площадей в центре Москвы тем, что некоторые арендаторы, столкнувшись с падением объемов продаж в начале года, оказались не в состоянии платить высокие арендные ставки.

 

Источник: "Коммерсантъ"

  13   6
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:54) Человечество ждет голодная смерть к 2030 году
Эксперты прогнозируют продовольственный дефицит
30.05.11 (14:11) Арестован владелец яхты, на которой отравились российские туристы
Около 20 россиян госпитализированы с тяжелым отравлением 
30.05.11 (12:19) В Москву придет тридцатиградусная жара
В ближайшую неделю в столице погода выйдет за пределы климатической нормы 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!