Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Л'Этуаль» может остаться без косметики

Фото: toshops.ru
Дата публикации: 10.02.2009 (11:43)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  28   15

С января поставки товара в магазины сети прекратила компания L'Oreal – крупнейший в мире производитель парфюмерии и косметики. Такое решение было принято из-за нарушения сетью графика оплаты товаров.

Крупнейший в мире производитель парфюмерии и косметики L'Oreal с января прекратил поставки продукции в магазины сети «Л'Этуаль». Как пишет газета «Коммерсантъ», такое решение было принято из-за нарушения сетью графика оплаты товаров.

По информации издания, ритейлер задолжал французскому холдингу «несколько миллионов рублей». Возможные сроки возобновления поставок пока не называются.

L'Oreal поставляет в Россию марки среднеценового сегмента Garnier, Maybelline и др., люксовые Lancome, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Victor&Rolf, Kiehl`s, Biotherm, Diesel, а также профессиональную косметику. По оценкам экспертов, доля продукции L'Oreal в обороте «Л'Этуали» составляет до 10%.

О «сложностях с оплатой товара» сетью «Л'Этуаль» сообщили газете на условиях анонимности и некоторые другие поставщики. В то же время, по их словам, «задолженность «Л'Этуали» не критична».

Источник: "Коммерсантъ"

  28   15
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:54) Человечество ждет голодная смерть к 2030 году
Эксперты прогнозируют продовольственный дефицит
30.05.11 (14:11) Арестован владелец яхты, на которой отравились российские туристы
Около 20 россиян госпитализированы с тяжелым отравлением 
30.05.11 (12:19) В Москву придет тридцатиградусная жара
В ближайшую неделю в столице погода выйдет за пределы климатической нормы 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!