Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В Москве подорожали газеты и журналы

Фото: nedelya.ru
Дата публикации: 21.01.2009 (14:06)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   5

Диапазон повышения цен на печатную продукцию составил от 5% до 140%, отмечают эксперты.

В первые дни после нового года в Москве резко подорожали газеты и журналы. По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), диапазон повышения цен составил от 5% до 140%.

В частности, как отмечают в АРПП, отпускные цены на журнал «Smoke» после 1 января были увеличены на 144%, на журнал «Работа и зарплата» – на 66%, на журнал «7 дней» – на 30%. Журнал «Time out» подорожал на 27%, «Коммерсантъ Daily» – на 22%, «Московский комсомолец» – на 11,4%, «Компьютера» – на 9,9%.

«Соответственно, возросли и розничные цены в сетях ритейла», – отмечается в сообщении ассоциации.

Аналитики АРПП объясняют рост розничных цен на периодические издания как падением рекламных доходов у издателей, так и увеличением издержек у распространителей газет и журналов.

На некоторые издания после нового года цены, напротив, снизились. Так, журналы «Total Film» и «Русский пионер» подешевели на 40–50%, «Спорт день за днем» и «Калейдоскоп. Вне закона» – на 15–30%, «Бабушкины рецепты» и «Хит сканворд» – на 10–15%.

«Отдельные случаи снижения цен объясняются наличием у конкретных редакций финансовых резервов на подобные действия, нацеленные на сохранение своих позиций на рынке и их расширение», – отмечается в сообщении АРПП.

Источник: Homepage.ru

  9   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (10:16) На башкирском арсенале стихли взрывы
Бронетехника начала разбирать завалы на территории складов
31.05.11 (14:59) В Россию завозилась фирменная одежда под видом журналов
Зарубежные интернет-магазины пытались сэкономить на доставке
27.05.11 (10:35) ЧП на арсенале в Башкирии устроил солдат
Рядовой бросил гильзу и спровоцировал взрыв 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!