Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Столичные супермаркеты отказались торговать журналом «7 дней»

Фото: mediaguide.ru
Дата публикации: 04.12.2008 (10:50)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   6

Дистрибьюторам прессы так и не удалось договорится с руководством еженедельника об отказе от предоплаты за распространение издания.

Более пятисот супермаркетов Москвы, среди которых магазины сетей «Ашан», «Перекресток», «Мосмарт» и «Рамстор», отказались от продажи еженедельника «Семь дней», пишет издание «Газета».

По информации газеты, все эти торговые сети обслуживает «Центр дистрибуции прессы», который так и не смог договориться с ИД «Семь дней» об отказе от предоплаты за распространение еженедельника. Дистрибьюторы говорят, что розничные магазины в ультимативной форме заявили им, что в условиях кризиса закупать печатную продукцию на условиях предоплаты они более не намерены.

Переходить на постоплату руководство ИД «Семь дней» не хочет. «Из-за давления одного поставщика мы не будем менять условия работы. Если мы предоставим всем постоплату, то будем рисковать миллионами долларов», – заявил Даниил Розенталь, директор службы распространения ИД «Семь дней».

Источник: "Газета"

  9   6
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

31.05.11 (14:59) В Россию завозилась фирменная одежда под видом журналов
Зарубежные интернет-магазины пытались сэкономить на доставке
22.04.11 (17:20) Инцидент с сибирской язвой привел к увольнению главврача армавирской больницы
Руковолитель медучреждения отстранен от занимаемой должности
18.04.11 (15:17) На Камчатке врач выписывала снотворное «мертвым душам»
Терапевту городской поликлиники грозит до четырех лет лишения свободы

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!