Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Лужков недоволен темпами внедрения новых технологий

Мэр Москвы Юрий Лужков
Фото: www.nesprosta.ru
Дата публикации: 20.04.2010 (16:31)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

Московский мэр Юрий Лужков заявил, что считает неудовлетворительным и «удручающими» темпы внедрения новых технологий в экономике РФ

Московский мэр Юрий Лужков заявил, что считает неудовлетворительным и «удручающими» темпы внедрения новых технологий в экономике РФ.

«Мы говорим о важности этого направления, оценивая то состояние, которое сложилось в нашей стране в применении новых технологий. Доля инновационных процессов в реальном секторе экономики страны складывается в районе 5-6%, тогда как в некоторых странах эта доля составляет примерно 30%», – сказал Лужков.

Он также отметил, что востребованность новых технологий в крупном производстве реального сектора экономики «недостаточная». «Нет еще оживления, при котором наш бизнес, бизнес крупняков, стремился бы решать проблемы развития на основе новых технологий», – сказал московский мэр.

В России сейчас все большее значение приобретают разработки малого и среднего бизнеса. «Это удивительное и приятное обстоятельство. Это очень правильная тенденция», – добавил он, пишет РИА Новости.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено
31.05.11 (17:32) В Москве не останется «хрущевок» к 2014 году
Власти выделят около 1 миллиона квадратных метров жилья для переселения
30.05.11 (15:39) В Москве девять зон отдыха готовы к купальному сезону
Роспотребнадзор разрешил купаться в 9 зонах отдыха 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!