Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москва ассоциируется у россиян с Кремлем и пробками

2% россиян заявили, что им нравится в столице буквально все Фото: www.aif.ru
Дата публикации: 12.01.2010 (15:55)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

Визитными карточками столицы для россиян стали магазины, клубы и автомобильные пробки

Визитными карточками столицы для россиян стали магазины, клубы и автомобильные пробки

Лидирующие позиции среди главных достопримечательностей Москвы занимают Кремль (40%), Красная площадь (28%) и Третьяковская галерея (5%). Только 4% опрошенных отдали голоса за храм Христа Спасителя и собор Василия Блаженного. 3% отметили улицу Арбат, ВВЦ, метрополитен, Воробьевы горы и весь исторический центр.

Еще меньше, 2% опрошенных, главной достопримечательностью столицы назвали парк-усадьбу Царицыно, Поклонную гору, Большой театр, Останкинскую телебашню, здание МГУ, Мавзолей и храмы.

2% россиян, среди которых 3% москвичей и 1% остальных россиян, заявили, что им нравится в столице буквально все, пишет РИА Новости. Их противниками стали 3% тех, по чьему мнению в Москве нет достопримечательностей, достойных внимания.

Почти 25% опрошенных предложили свои варианты ответов, среди которых клубы, бары, бульвары, парки, театры, музеи, автомобильные пробки, МКАД, Алмазный фонд, Оружейная палата, многочисленные столичные рынки и магазины, ГУМ и ЦУМ.

Плохо знакомы с городом 10% респондентов.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено
31.05.11 (17:32) В Москве не останется «хрущевок» к 2014 году
Власти выделят около 1 миллиона квадратных метров жилья для переселения
30.05.11 (15:39) В Москве девять зон отдыха готовы к купальному сезону
Роспотребнадзор разрешил купаться в 9 зонах отдыха 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!