Жидкокристаллический дисплей протсо вклеен в страницу журнала
Первый в России глянцевый журнал, оснащенный дисплеем для показа видеороликов, вышел в России в четверг, сообщает РИА Новости.
Российская версия журнала Vogue в своем декабрьском номере впервые применила технологию видеорекламы. Это первый в мире бумажный журнал, в который встроен дисплей диагональю 4,1 дюйма. Ранее использовались дисплеи меньшего размера.
На экране демонстрируется рекламный ролик бренда Martini c Моникой Белуччи в главной роли. Экранами укомплектовано лишь семь тысяч экземпляров журнала из 150-тысячного тиража.
Технология Video-in-Print представляет собой тонкий жидкокристаллический дисплей, вклеенный в страницу журнала. Также в журнал встраивается динамик, чип, в памяти которого можно разместить до пяти видеороликов, и аккумулятор, обеспечивающий 45 минут воспроизведения. Его можно подзарядить через разъем miniUSB. Видео запускается при открытии страницы.
Управляющий партнер Amerchip Russia and CIS Владимир Рулевский пояснил, что данная технология позволяет конкурировать печатным СМИ с электронными, реклама в которых в последнее время страла более разнообразной и популярной.
Стоимость внедрения одного комплекта Video-in-Print может составить от 30 до 200 евро.