Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Впервые в России видеореклама появилась в бумажном издании

Стоимость внедрения одного комплекта Video-in-Print может составить от 30 до 200 евро
Фото: www.adme.ru
Дата публикации: 25.11.2010 (16:08)
Автор: Людмила Бескоровайная

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  5   0

Жидкокристаллический дисплей протсо вклеен в страницу журнала 

Первый в России глянцевый журнал, оснащенный дисплеем для показа видеороликов, вышел в России в четверг, сообщает РИА Новости.

Российская версия журнала Vogue в своем декабрьском номере впервые применила технологию видеорекламы. Это первый в мире бумажный журнал, в который встроен дисплей диагональю 4,1 дюйма. Ранее использовались дисплеи меньшего размера.

На экране демонстрируется рекламный ролик бренда Martini c Моникой Белуччи в главной роли. Экранами укомплектовано лишь семь тысяч экземпляров журнала из 150-тысячного тиража.

Технология Video-in-Print представляет собой тонкий жидкокристаллический дисплей, вклеенный в страницу журнала. Также в журнал встраивается динамик, чип, в памяти которого можно разместить до пяти видеороликов, и аккумулятор, обеспечивающий 45 минут воспроизведения. Его можно подзарядить через разъем miniUSB. Видео запускается при открытии страницы.

Управляющий партнер Amerchip Russia and CIS Владимир Рулевский пояснил, что данная технология позволяет конкурировать печатным СМИ с электронными, реклама в которых в последнее время страла более разнообразной и популярной.

Стоимость внедрения одного комплекта Video-in-Print может составить от 30 до 200 евро.
 

  5   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

17.05.11 (17:13) Фитнесс-центр подал в суд на Ван Дамма
Голливудский актер не смог справиться с тренажером
13.01.11 (13:32) Андрей Малахов женится на издателе глянцевого журнала
Избранница привлекла телеведущего скромностью 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!