Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Серые кардиналы звездного стиля

Дата публикации: 28.01.2013 (18:50)
Автор: Анна Терехова
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

Мы восхищаемся нарядами звезд на красной дорожке и редко вспоминаем, что их безупречный образ – это чья-то профессия. Кто же делает из публичных людей икон стиля?

Рейчел и ее команда

Если вам нравится, как одеваются Камерон Диас, Линдси Лохан, Миша Бартон, Николь Ричи, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кира Найтли и Деми Мур, то вы согласитесь, что Рэйчел Зоуи – стилист от Бога. Благодаря ей голливудские звезды перестали комплексовать по поводу маленького размера груди. Зоуи ввела моду на длинные сарафаны, гладиаторские сандалии, массивные украшения, винтажные аксессуары, шелковые повязки на голову в духе богемы 1920-х годов и очки-стрекозы в пластиковой оправе из 60-х годов. Она с легкостью комбинирует разные по стилю браслеты, смело надевает массивные колье, необычными способами завязывает шарфы. Она переодела многих звезд в юбки макси (сегодня они актуальны и на ковровых дорожках, и в повседневной жизни).

Стилист для плохишей

Арианна Филлипс – также известный всему миру стилист. Ее называют самым «рок-н-ролльным» стилистом Голливуда, так как она специализируется именно на создании скандальных образов, таких как рок-н-ролльный стиль Ленни Кравитца, Гвен Стефани, Джастина Тимберлейка, Мика Джаггера. Она придумала образ плохой девчонки для Кортни Лав. После съемок фильма «Народ против Ларри Флинта» именно Кортни Лав, сыгравшая подружку Ларри, предложила Филлипс «одеть» Мадонну для фотосессии обложки журнала Rolling Stone.
С тех пор все перевоплощения поп-звезды начиная с 1997 года – готическая гейша, фермерша в ковбойской шляпе, примерная мать семейства, наездница-фетишистка и другие – дело рук Арианны Филлипс.

Уроки женственности

Звезда фильма «Аватар» Зои Салдана неуютно чувствует себя в женских нарядах. Если бы не профессия актрисы, 33-летняя Зои так и ходила бы в джинсах и свитерах, причем желательно неброских расцветок. Так что личному стилисту Салданы – Петре Флэннери – приходится несладко. Она никак не может заставить носить Зои одежду хотя бы бледно-розовых оттенков. У стилиста ушли годы на то, чтобы научить свою подопечную носить женственную одежду приятных оттенков и пастельных тонов.

От эпатажа до чувственности

Всегда умопомрачительный образ Анджелины Джоли – дело рук талантливой Дженнифер Рейд. Кожаное платье для премьеры фильма «Мистер и миссис Смит» или легкое приталенное платье василькового цвета с широкими, в стиле кимоно, рукавами и глубоким вырезом, специально надетое задом наперед, чтобы публика могла лицезреть многочисленные татуировки Джоли. Дженнифер Рейд одевает также экстравагантную Пинк, эпатажного Мэнсона, Тину Тернер, Дженну Фишер и Шер.

По-нашему, по-русски

В России долгое время не было такого понятия, как личный стилист. Для выступлений на сцене наряды шили костюмеры, а для повседневной жизни актеры и музыканты выбирали одежду сами. И только несколько лет назад наши знаменитости стали брать пример с западных коллег и консультироваться со стилистами и имиджмейкерами.
Самым популярным на сегодняшний день является Сергей Зверев. Он дерзкий, эпатажный, яркий и самоуверенный. Его постоянной клиенткой является Алла Пугачева.

Один из самых известных на сегодняшний день российских стилистов – Александр Рогов. К его помощи прибегают Ингеборга Дапкунайте, Рената Литвинова, Тина Канделаки и Федор Бондарчук. Московский стилист Максим Гор также имеет свой круг узнаваемых и постоянных клиентов. Он работал с Лолитой Милявской, Ксенией Собчак, Машей Малиновской.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!