Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Застройка Москвы в условиях кризиса

Дата публикации: 25.06.2024 (23:37)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

Сегодня формируется новый потребитель, который не только смотрит на здание и квартиру, но и большое внимание обращает на функциональность. Это не просто предложения квадратных метров, но и соответствующие решения, связанные с проживанием, местом проведения свободного времени. Покупатель стал более практичным. Ему не всегда важна большая квадратура, сколько функционал, инфраструктура, архитектурные решения. К примеру, в нашем случае, комплексность застройки позволяет уделять особое внимание инфраструктуре.


С учетом опыта прошлого кризиса, покупателей волнует, будет ли достроен дом, подведут ли к нему коммуникации. Сегодня, покупатель предпочитает приобретать квартиры в завершенных строительством объектах с правоустанавливающими документами.

Вопросы нехватки парковочных мест и высокого автомобильного трафика

Вопрос высокого трафика и нехватки парковочных мест в Москве постоянно обсуждается на градостроительном совете в рамках развития города. Для мегаполиса это серьезная проблема.

Казалось бы, у застройщика есть два варианта решения. Первый – паркинги, но и в их строительстве есть существенные ограничения – в условиях сейсмичной зоны на паркинг ниже трех уровней нужно получить на порядок больше разрешений, а условия ЧС должны быть отражены в инженерном решении, что достаточно сложно совместить. В обязательно порядке проводится геология под фундамент. Заказать георазведку в компании “Пик Гео” можно как для крупных построек, так и для небольших строений.

Можно было бы строить вверх, но тогда один из домов превратился бы в автостоянку. Второй вариант – общее сокращение земли под дома и дворовую территорию, что расточительно.

Так как проблема глобальна, для ее решения следует выбрать долгосрочный, но эффективный путь. Я не скажу ничего нового. Ян Гейл, известный специалист в области решения проблем в мегаполисах, предложил концепцию «Город не для машин» – новый взгляд на культуру жизни в целом и автомобили в частности. Можно построить 50 ярусных автобанов, расширить улицы, превратить город в одну сплошную трассу. Однако машины всегда будут стоять по ширине улицы. Нужно не расширять их, не накалять сложившуюся ситуацию запретами, а развивать пешеходное движение, общественный и велотранспорт.

Какой класс жилья сейчас более востребован?

На бизнес и премиум-класс всегда не лавинообразный, а стабильный спрос. У комфорта и эконом класса есть подверженность к колебаниям. Здесь более выраженныйэмоциональный фон.

Может ли потенциальный покупатель рассчитывать на то, что цены снизятся в разы?

Факторов, способных снизить себестоимость, мало. Любое решение, которое может этому поспособствовать, связано с инвестициями, периодом окупаемости. Конечно, кризис прошлых лет, девальвация скорректировали цены, но средняя стоимость за 1 кв. м сильно не изменилась. Более того, практика на рынке недвижимости такова, что при кризисных явлениях цены на некоторые виды недвижимости напротив повышаются за счет снижения объемов строительства и, соответственно, уменьшения предложения.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!