Московское отделение Федерации автовладельцев России планирует провести 20 марта в столице автопробег в рамках Всероссийской акции протеста «за защиту прав граждан РФ и против произвола власти», в том числе – и в лице ГИБДД. В рамках акции запланирован и митинг уже согласованный со столичными властями. Одно из требований автовладельцев – отставка руководства столичного ГИБДД, в том числе ее руководителя Сергея Казанцева – за «систематические нарушения» со стороны его подчиненных и недавний скандал с «живым щитом» на МКАДе
Автомобилисты также требуют от властей провести непредвзятое расследование обстоятельств ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «Лукойла», в котором погибли два человека. На повестке также значатся прежние требования: отмена заградительных пошлин на иномарки, изменение закона об ОСАГО и положение о транспортном налоге в регионах. Автовладельцы потребуют отмены строительства безальтернативных платных дорог, включения транспортного налога в стоимость топлива, выступят против сноса плоскостных стоянок, которые в Москве ликвидируют ради строительства «Народных гаражей», – сообщил газете «Время новостей» глава московского отделения ФАР Сергей Канаев.
Но основная тема предстоящей акции – реформирование ГИБДД, основным критерием качества работы которой «должно стать снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а не количество штрафов с автовладельцев за нарушения правил дорожного движения». От ГИБДД, в частности, требуют обязательного использования «использовать видео-фиксацию в качестве доказательств, при нарушениях ПДД, особенно, в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение прав», а также освидетельствование на «детекторе лжи» каждого сотрудника ГИБДД.
Но в той же столице реформирование автоинспекции надо начинать с отставки начальника ГИБДД, генерал-майора Казанцева. Самому генерал-майору в последнее время доставалось от начальства: за инцидент с « ;живым щитом» на МКАД Владимир Казанцев получил строгий выговор от главы столичного ГУВД Владимира Колокольцева. Причём сам начальник ГИБДД Москвы о происшествии, в котором водителей без их ведома, использовали в качестве «заборчика» от преступников, узнал лишь через четыре дня из Интернета. Собственные подчинённые Казанцева «из трусости» предпочли ничего не докладывать начальству. Конечно, милицейское руководство и начальство автоинспекции попытались загладить свою вину перед автомобилистами и вручили вынужденным участникам «живого щита» благодарственные грамоты, которыми, словно фиговыми листами, автоинспекция попыталась прикрыть свой позор.
Да и в аварии на Ленинском ГИБДД проявило себя не лучшим образом. И хоть глава столичной автоинспекции объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, столь резво заявившему до окончания расследования, что виновник аварии – погибшая водитель Citroen, у общественности сложилось неприятное впечатление, что «гайцы покрывают «лукойловскую» шишку». Затем последовало заявление начальника столичного ГУВД Владимира Колокольцева о том, что к расследованию подключится служба криминальной милиции, которая будет «работать объективно, взвешенно и сделает все, чтобы обеспечить полноту расследования». Тем не менее, в деле пока нет никакой ясности.
«В случае невыполнения наших требований мы предлагаем инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти и приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству», – заявил лидер московского представительства ФАР Сергей Канаев.
Возможно ли воплощение этой угрозы в жизнь – покажет время. Акция пройдёт на набережной Тараса Шевченко, хотя изначально её проведение планировалось на Поклонной горе. Однако префектуру Западного административного округа выбор этой площадки не устроил и власти предложили автомобилистам собраться на набережной Шевченко. Планируется, что в акции примут участие 3 000 человек.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.